О роботе Промо-Бот

О роботе Промо-БотPromobot – это робот, созданный для бизнеса. Он позволяет заменить низко квалифицированных сотрудников, тем самым сократить затраты на персонал. Промобот предназначен для повышения лояльности клиентов, и финансовых показателей компании.

Работая в местах с большой проходимостью, помогает посетителям с навигацией, отвечает на вопросы. Робот запоминает каждого посетителя, с кем общался. По максимуму привлекает внимание и консультирует посетителей по продуктам или услугам компании.

Главные преимущества Промобота:

— Не нуждается в заработной платеО роботе Промо-Бот

— Работает без перерывов

— Не болеет

— Не требуется спецодежда

— Не будет сбиваться и путаться

— Привлекает много внимания

Промобот четвертого поколения распознает внешность и речь людей, отвечает на вопросы, имеет активную жестикуляцию, а благодаря системе компьютерного зрения, самостоятельно двигается по заданной траектории. Наличие системы искусственного интеллекта, принтера для печати чека, и экрана, который может транслировать  разную информацию, дает возможность Промоботу выполнять уникальные функции необходимые конкретному бизнесу. У него приятный мужской голос и непревзойденное чувство такта, а его эрудиция позволяет общаться с ним на самые разные темы.

На сегодняшний день роботы все больше внедряются в сферу обслуживания. Они сами выступают инициаторами в разговоре с клиентами, приветствуя их и предлагая познакомиться, что в свою очередь очень располагает посетителей. Если человек не расположен к общению с роботом, то он интересуется, выполнение какой операции требуется посетителю, предлагает выбрать нужную услугу на своем дисплее, или распечатает талон очереди, если необходимо участие специалиста.

                                               Назначение Промобота

  1. Привлекать как можно большее число клиентов;
  2. Автоматизация бизнес процессов;
  3. Повышение благосклонности клиентов к компании. Число посетителей, которые становятся постоянными покупателями и приверженцами компании растет;
  4. Снижение поведенческих рисков, связанных с человеческим фактором: риск конфликтов, риск нелояльности к клиенту, риск некомпетенции и непрофессионализма сотрудников;
  5. Увеличение прибыли компании.

Робот привлекает всеобщее внимание, самостоятельно перемещаясь, информирует посетителей, об акциях, различных предложениях и новостях компании.

Промобот может сканировать документы. Робот сам заполняет данные в договор и затем отправляет его на печать, клиенту остается только поставить свою подпись на распечатанном документе, что значительно экономит время обслуживания.

Технические характеристики и возможности робота:

  • Максимальная скорость передвижения Промобота 1м/сек, минимальная – 5 см/сек.
  • Корпус и голова имеют три степени свободы, он может подстраиваться под рост человека.
  • Робот автоматически ищет людей и при общении его голова следует за лицом собеседника.
  • Руки активно жестикулируют при общении и реагируют на тактильное взаимодействие.
  • Общение происходит с помощью лингвистической базы и нейросетей.
  • Возможность выдавать пластиковые карты различного типа, интегрирует с программами лояльности, собирает персональные данные.
  • Встроенный принтер дает возможность печатать бумажные фото, так же может отправить фото на почту.
  • Работает как платежный терминал. Принимает платежи по карте, печатает чеки. Поддержка NFC систем.
  • Автономный поиск зарядной станции. 8 часов работы. Автономный старт работы при достижении полного уровня заряда батареи.

Компания «НОВАРОБОТ» является официальным партнером ООО «ПРОМОБОТ», одним из крупнейших производителей роботов последнего поколения. На сегодняшний день несколько сотен Промоботов уже работают в качестве администраторов, промоутеров, гидов, консультантов более  чем в 12 странах мира. Сбербанк, Билайн, Московский метрополитен и много других крупных компаний приобретают их в качестве своих консультантов, улучшая качество обслуживания в своей компании, повышая финансовые показатели и значительно экономя на персонале.