Робот консультант

КонсультантВ нашем современном мире интеллектуальные роботы занимают все большую популярность в сфере предоставления услуг. Принцип работы робота консультанта заключается в коммуникации с клиентами. Робот, имея возможность распознавать лица, является сам инициатором общения. Он целенаправленно инициирует коммуникацию с клиентами и объясняет, как пользоваться тем или иным пользовательским сервисом. Робот консультант предлагает продукты и услуги компании, консультирует клиентов по интересующим их вопросам, а также интегрируется с системой электронной очереди.

Возможности робота консультанта:

  • Робот имеет функцию запоминания лиц, он без труда идентифицирует посетителя, если уже имел общение с ним.
  • Функция сканирования паспорта и самостоятельное заполнение договора.
  • Интегрируется с системой электронной очереди и выдает талон.
  • Работает как платежный терминал, совершает платежные операции благодаря встроенному банковскому терминалу и печатает чек.
  • Может произносить зарифмованное высказывание, которое несет некий лозунг или призыв, чем привлекает внимание окружающих.
  • При полной разрядке батареи самостоятельно подъезжает и встает на зарядное устройство. И также самостоятельно при полном заряде возвращается на рабочее место.

Так же принцип работы робота заключается в консультировании клиентов и в продвижении услуг компании.

  1. Одна из главных задач робота консультанта состоит в том, чтобы обслуживать посетителей без участия живого сотрудника.
  2. Информировать и отвечать на вопросы клиентов.
  3. Консультировать по услугам банка.
  4. Объяснять клиентам, как пользоваться различными сервисами.

Описание работы робота

Робот обнаруживает клиента, приветствует его и предлагает познакомиться. Вступает во взаимодействие и выясняет цель визита. Информирует клиента о возможности решить вопрос без очереди, через системы самообслуживания, или направляет к консультанту. Информирует клиента, с его согласия, о доступных персональных предложениях. Передает информацию о выбранных клиентом персональных предложениях сотруднику Компании. Если требуется вмешательство живого сотрудника, робот распечатает талон в очередь. После завершения предыдущей процедуры обслуживания, начинает поиск нового клиента.

Имея функцию сканирования паспорта, сам заполнит документ и отправит на печать. Клиенту останется лишь поставит свою подпись в окне специалиста на уже распечатанном договоре. Что значительно экономит время обслуживания.

Цели робота консультанта:

Снизить нагрузку на живой персонал

— Актуализировать использование сервисов самообслуживания

— Информировать клиентов о продуктах и предложениях

Задачи робота консультанта:

— Увеличить долю обращений, решенных путем самообслуживания.

— Увеличить количество подключения и использования персональных

предложений.

— Направить клиента к сервисам самообслуживания в случае, если для данной операции возможно самообслуживание.

— А также информирование о существующих персональных предложениях и перенаправление к консультанту, в случае готовности оформить специальное предложение.

Основная цель — Направить клиента к сервисам самообслуживания в случае, если для данной операции возможно самообслуживание. А также информирование о существующих персональных предложениях и перенаправление к консультанту, в случае готовности оформить специальное предложение.